Ваша корзина
товаров: 0 ед.
на сумму: 0,00 руб.
Оформить заказ
Поиск...
Поиск запчастей по номеру

Экскурс в историю DAF

1926 - 1950 г. Основание компании DAF

DAF - производитель грузовиков из голландии. Завод которой расположен в Эйндховене. Сборка кабин и шасси осуществляется в Бельгии.

В 1928 г. В Эйндховене инженер Хуб Ван Доорн с своим братом, открывают фирму котора занимается сборкой прицепной техники.

В 1932 году Братья Ван Доорны решают сменить место жительства и на новом месте фирма получает новое название DAF. Ассортимент компании уже тогда радовал своим размахом. DAF производил прицепы, от пассажирских и грузовых, д навесного оборудования для автомобильных шассии цистерн, армейские кузова, мусоросборочное оборудование. К 1933 году компания получает заслуженное признание за инновационные решения в конструкции: уникальная рама прицеп с независимой подвеской, и энергоаккумулятором.

Механизм позволял автоматически затормозить прицеп, после непроизвольного срыва. С 1934 года фирма производила 4-х колесные полуприцепы, попарно установленными на поперечных рессорах. А в 1936 г. для голландских железнодорожников DAF производит трейлеры-погрузчики. Инновационные конструкции позволяли извлекать контейнеры прямо с платформы.

В 1936 году DAF начинает усовершенствование грузовиков перенося их на колесную базу 6х4, заменив стандартный мост двухосной тележкой. В том же 1936 появился первый DAF - армейская амфибия МС139 с правильными формами кузова, центральным расположением двигателя и ведущими колесами.

Развитию мешает Вторая Мировая война которая внесла свои коррективы. Однако вскоре после ее окончания, спрос на грузовики в Голландии снова растет, что позволило компании DAF попробовать себя в качестве производителя грузовых автомобилей. Уже в 1948 году, DAF выпустил сразу 2 тестовых автомобиля: грузовик DT5 - 5т и DT10 - 10т. Для сохранения установленной длины базы, кабину установили над силовым агрегатом, перенеся всю рулевую механику за переднюю ось. Автомобили DAF завовевывают признание и к 1949 прототипы пущены в серию, с чуть меньшей грузоподъемностью. Первая серийная модель DAF А30 грузоподъемностью 3т, повлекла за собой необходимость сборки пятитонной модели А50.

Двигатели и трансмиссия были заимствованы у американцев. Дизеля заимствованы от Перкинс, легкие бензиновые моторы от Hercules. В купе с коробкой от Borg & Beck и мостами от Timken, всего за год количество выпущенных авто серии составило 150 автомобилей.

В 1950 году фирмой был построен новый завод, DAF II, исключительно для производства грузовиков. В 1950 DAF выпустил 1036 автомобилей. С 1951 по 1954 в производстве компании появилась новая линейка автомобилей. А в 1955 выпуск 10,000 грузовика DAF.

С 1956 года, DAF построил свой первый дизель DAF Leyland - 105 л.с. Двигатель отлично показал себя на грузовиках DAF 1500. Спустя год, мотор переносят и на другие автомобили. С 1959 фирма начинает выпуск автомо с новыми моторами собственной сборки. В том же году, DAF выпускает, первый капотный грузовик DAF А12 и А15.

1950 - 1970 г. Расширение производства

В 1957 появилась серия капотных DAF. Поначалу она была представлена ​​2 моделями DAF А12 и А15 от 4,5 до 7,0 т с агрегатами Геркулеса, Перкинс или Leyland. Позже эту линейку пополнили новые DAF А13, А16 и А18. Принято считать, что эти новинки обозначили будущий облик DAF с овальным капотом и навесным элементом в форме восьмиугольника. Этот стиль перешел и на безкапотные А2000 и А3000 (6x2) - 8 до 11 т для перевозок автопоездов массой 28-32 т в с двигателями 120-165 л.с. и 6-ступенчатой ​​трансмиссией.

Огромную роль в укреплении и росте DAF сыграли армейские автомобили с двигателями Геркулес. Эта линейка включала в себя: легкий джип YA054, тактический DAF YA126 и 3т вездеход YA328, который получил статус - самого надежного автомобиля, позже этот автомобиль станет основой для строения бтр и пожарных авто.

Эти авто были оснащены новейшей рамой, двухконтурным приводом тормозов, гидроусилителем, рессорной подвеской с гидроамортизаторами. Именно эти автомобили дали DAF всемирное признание, благодаря надежности и прочности автомобиля.

В начале 70-х DAF выпускает новейшую серию грузовиков «F», оснащенных различными вариантами кабин. Устаревшие серии были заменены на новые, которые были очень похожи и различались только различными техническими параметрами. Одновременно с этим DAF вводит новую классификацию моделей, используемую до сих пор: FA - грузовик с бортовой платформой; FAG, FAT и FAD - шасси 6х2, 6х4 и 8х4 соответственно и ВСЗ - 6х6.

В 1971 году DAF входит в так называемый «Клуб четырех», где уже присутствуют: Magirus-Deutz, SAVIEM. В рамках экопрограммы сотрудничества, с 1975 года в моделях DAF появляются легкие F700, F900, F500 и F1100. 2 модели с дизелем Перкинс, остальные - с DD575 (105 л.с.). По заказу они поставлялись с АКПП. На все грузовики ставили новую кабину Клуб (Клуб). С того же времени компания выпускает легкую серию DAF F1200/1400 с кабиной F198 - меньшей копией F1600, которую сменяет серия, из моделей и F1300 массой 12-14 т и турбонаддувным дизелем DF615 (153 л.с.) и 5-ступенчатой ​​МКПП.

1970 - 1980 г. Модернизация производства и расширение серии

С 1973 начаинается выпуск серии F2800 с кабиной F241 и дизелями DU825 и DK1160, так же DKT1160 с турбонаддувом (мощностью 255 - 304 л.с.) с 6-ти и 13 - ступенчатыми МКПП. Внедрение тогда же системы охлаждения подаваемого на впуск воздуха на DKS1160 позволило снять с него мощность в 330 л.с.

Для развития линейки и выхода на новый уровень в 1971 г. DAF подписал договор с International Harvester. В результате в 1973 г. в линейке появился капотный самосвал NAT2505 (6x4), копия американского Пэйстар-5000 с голландским дизелем DKA1160 (мощностью в 230 л.с.). С 1979 его сменил самосвал NAT2800 с двигателем DKS1160 (310 л.с), с новой кабиной и 16-ступенчатой ​​МКПП.

"Управляй своим бухгалтерского" - безызменный девиз компании DAF, который применим не только к продукции DAF, но и к новаторскому стилю управления компании.

1980-е начались с обновления всех ранее выпущенных авто. Тяжелую линейку пополнили F2305 и F2505, с более мощными дизелями DH825 (220 - 250 л.с.), 6 - или 16-ступенчатыми МКПП. Модель F2805 оснащается двумя типами двигателей - DKTD1160 и DKSE1160

 (255-280 л.с), 12 - и 16-ступенчатые МКПП. С 1982 г. производится линейка F3300 с турбонаддувным дизелем DKX1160. В 1981 г. кабины автомобилей получили достойную звукоизоляцию до 4-5 дБ.

С 1986 на новых F1700 и F1900 (158 - 212 л.с.) массой 14,0 - 17,5 т, устанавливали кабинуа с упрощенной облицовкой. Благодаря новой звукоизоляции, компания первая в Европе, кому удалось понизить уровень шума до 79 ДцБ. В 1985 введено 2-е поколение системы "ATi", повысившая мощность, снизившая расход топлива и снизившее токсичность выхлопных газов.

С середины 80-х начался выпуск новой флагманской серии F3600 с дизелем DKZ 1160ATi. В то же время, DAF принял участие в знаменитых гонках «Париж-Дакар», собрав под это мероприятие уникальный полноприводный грузовик. В гонках 1984 года участвовал избранного 3300DKX2 с 2 двигателями (340 и 420 л.с.) и двумя кабинами. При массе 13 т он развивал порядка 160 км / ч. Через год грузовик выпустят в облегченном варианте с одной кабиной. Он весил 11,5 т и имел предел по скорости до 165 км / ч. В 1986 на старт вышел FAV 3600DKX2 Turbo Твин II с двумя двигателями (495 л.с.), позволивший впервые в сегменте преодолеть скорость 200 км / ч.

1980 - н. в. Экономия ваших денег наша цель

80 - е для компании DAF ознаменовалаиь крупными приобретениями: в 1987 покупка крупнейшего британского Leyland, а заодно и фирмы Грузовые Rover. Так начинает свою историю отделение DAF-Leyland, и уже зимой 1986 была представлена ​​серия новых фургонов V400 (2,8 - 3,5 т), копия английских грузовиков. В 1989 появилась легкая V200 (полной массой 2,5 т) с дизелем В-Jinse (60 л.с.). С 1988 DAF-Leyland налажена сборка DAF F1900.

Несмотря на инновацию и прорыв в сегменте, с конца 80-х DAF терял стабильность. В 1993 DAF-Leyland распался. В 1996 американская корпорация Paccar выкупает DAF. Кроме этого, в 2000 Paccar переи

меновал отделение в Тэйме в DAF. А еще спустя год переименованное подразделение переходит к производству моделей "LF".

На протяжении последних десятилетий DAF выпускает свои авто в Великобритании, под эгидой Paccar. 1/4 от общего производства, а это около 40 000 автомобилей ежегодно, выпадает именно на Британию.


И по сегодняшний день DAF, производит в среднем по 25.000 авто в год и продолжает оставаться одним из крупных производителей средних и тяжелых грузовых автомобилей в мире.

В нашем интернет - магазине Вы так же можете найти весь перечень необходимых Вам запчастей DAF либо воспользовавшись каталогом запчастей, либо оставив заявку на подбор запчастей по VIN.